1. Возврат и обмен товара надлежащего качества
Согласно Статьи 24 Закона Кыргызской Республики от 10 декабря 1997 года №90 о «Защите прав потребителей», потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий:
- с момента покупки прошло не более 14 (четырнадцати) дней;
- товар непродовольственный;
- товар надлежащего качества (если товар ненадлежащего качества – см. раздел ниже);
- товар не был в употреблении, упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектность сохранена (в случае утраты упаковки или бирок — возврат возможен по согласованию с администрацией магазина);
- сохранены потребительские свойства товара;
- имеются доказательства приобретения товара у нашего магазина (чек или другой документ, подтверждающий оплату).
Обратите внимание: чеки выдаются по запросу покупателя во время оформления покупки; - товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату;
- товар не является технически сложным устройством.
Покупатель имеет право:
- обменять товар на аналогичный (по согласованию с администратором, при предъявлении документа, удостоверяющего личность);
- вернуть товар и получить уплаченную за него сумму, за вычетом стоимости доставки, если товар был доставлен курьером.